среда, 6 июля 2011 г.

Ростомер для Кати


Вот мы и отпраздновали перый Катин День рождения! В честь этого знаменательного события я наконец-то доделала ростомер, с которым участвовала в макси-конкурсе на любимом форуме.Призового места я не заняла (куда мне было тягаться с ДИМом!), да и затевалось это дело не в погоне за призами, а чисто ради процесса. Конечно, я его вышила в срок, но потом начались недоразумения - поломалась швейная машинка, не могда купить карнизы, и так он пролежал у меня почти полгода (я его вышила аккурат к НГ). А тут все волшебным образом сложилось - отремонтировали машинку, купились карнизы и вот он, висит на стенке

Вышивалось подбором по схеме из инета, очень красивая канва - голубая в разводах, напоминает море, нитки ДМС, дизайн Вервако.
Собственно, вышивка занимает в списке моих рукодельных пристрастий первое место, но как-то блог у меня начался почему-то со скрапа.

1 комментарий:

  1. Ариночка, какой красивый ростометр получился"!!!!! Молодец! Расти к рыбкам )))

    ОтветитьУдалить