понедельник, 5 сентября 2011 г.

Проба пера

Всем доброго дня!
Давненько я ничего вам не показывала, но сегодня исправляюсь - очень много фото и текста.
Я пришла с подарочным комплектом - миник, маленькая открытка и коробок.
Это подарок на День рождения одной из подружек моей дочери. Я назвала его "Апельсиновое лето", а хозяйка пусть сама придумает название и впишет его, благо место я оставила.
Хочу поблагодарить за вдохновение Ирину Kliri , ведь глядя на ее замечательную работу, у меня и возникла идея сотворить вот это все.
А теперь по порядку.
Все сделано очень просто из одного набора бумаги, набора высечек этой же тематики, небольшого количества цветочков и ленточек
Когда дело дошло до украшательств, я поняла, почему нельзя добавлять много объемных - он и так пухленький, а если еще цветы добавить, то не будет закрываться.
Размеры я увеличила по своему собственному усмотрению и нарезала бумагу.Кстати, порезка заняла почти два часа - я резала ножницами, отмеряя с помощью линейки и карандаша, а потом следы карандаша еще и теркой стирала.


Это картонная заготовка, по которой размеры подгонялись.
В общем, резала - клеяла, и получилось вот что

Развязываем ленточку и

открываем цветочные дверцы

Высечки с глиттером, поэтому они так нагло поблескивают.Слева и справа можно что-нибудь написать, да и в яблочках посередине тоже. Альбом сделан гармошкой, на каждой странице есть место для заметочек, открывается в любую сторону, помещается аж 9 фото размером 10*15. Не могу сказать, что особо фантазировала, когда оформляла странички, потому что бумага очень яркая и пестрая, высечки были "родные", в общем, трудностей никаких. Смотрим дальше. Разворот влево

И подробнее страницы справа


и слева

После того, как альбом был готов, возник вопрос об красивой упаковке. Я решила сделать коробочку и тоже ее украсить.Но! Для коробочки нужет все-же картон потолще.
Короче, вырезала я ее из того, что было и забрызгала глиммер-мистами, т.к. картон был бело-серый. Получилось вот что
Лицевая часть

 Внутренняя часть
Когда краска высохла, я заготовку на сутки под пресс положила, потому что повело картон, тонковат оказался. Далее украсила верх и дно
И потом уж собрала коробок.

А из остатков смастерили небольшую карточку.

Вот такой яркий комплект у меня получился.
Первый раз я делала альбом без  фото, и не могу сказать, что мне это понравилось. Все-таки фотографии придают любой работе совсем другое звучание и смысл.
Спасибо, что досмотрели до конца.
Критикуйте на здоровье!
До встречи!

1 комментарий: