понедельник, 26 сентября 2011 г.

ДР любимого форума

В сентябре мой любимый форум Наши хобби празднует день рождения! Ему исполнился год! Раньше мы тусовались на другом, но там возникали какие-то проблемы технического характера и год назад мы переехали. Так вот, в рамках празднования ДР был организован открыточный сюрприз. Я сделала  вот такую открытку

Сердечко вышито на льне льняным ДМСом. Я и не представляла, как соскучилась по равномерке и незамысловатым дизайнам. А то все Церетели да Церетели! Ну, в смысле, большие картины или небольшие, но сложные.
Приклеяла кусочек кружева(тоже льняного, между прочим, у меня еще от советских запасов метра полтора осталось), и примовский цветок. Все, без изысков, простенько и со вкусом.
А взамен получила от приятельницы по форуму вот такую открытку

Полность вышитую. Я ее долго рассматривала, там столько дробных крестиков - капец! Единственное, фото я делала в темноте, цвета исказились. На самом деле она светло-желтая, и фон вышит тоже светло-желтым.
Спасибо, что заглянули!
Вот теперь на сегодня все.
До новых встреч.

1 комментарий: