понедельник, 26 сентября 2011 г.

Урожайный сентябрь

Почему урожайный? Потому что в последней декаде сентября мы отмечаем аж четыре дня рождения! Моей сестры, моей мамы, отца моего мужа и сына наших кумовьев. Выпивать и закусывать начинаем 20 сентября, заканчиваем 30 сентября. Ну и День учителя тоже сюда попадает, хотя это праздник больше школьных учителей, но меня переодически тоже поздравляют.
Так вот, в рамках подготовки к дням рождения я сделала две открытки. И мне за них не стыдно!!!
Это для мамы (кстати, именно сегодня у нее ДР. Мамочка, поздравляю еще раз!)
 Это внутри
Вторая для сестры

Прежде всего, хочу поблагодарить Жанну Розанову за вдохновение. Именно у нее я слямзила идею внутненнего оформления открытки.Надеюсь, она не обидится.
Ну и теперь немного об оформлении самих открыток. Основа - бумага для акварели, бумага остальная -Вебстер 15*15 , разрезала и использовала два листика на каждую открытку.Цветы Прима, листики дырокольные, ленты Мау Art, брадсы MMY из коллекций Lost&Found. Брадсы эти мне безумно нравятся, я их купила тут, по достаточно нормальной цене. А то как-то они мне повстречались в три раза дороже, я очень удивилась!!!! Первый раз применила машинную строчку на бумаге, сделела вывод, что ткань строчить легче намного.
Надпись сделала на принтере, и пока краска не высохла, быстренько засыпала пудрой и зажарила.Потом приклеяла на другую бумажку, обрезала фигурными ножницами и затонировала чернилами. Листики, кстати, тоже тонировала, они по цвету не подходили.Надпись на объемном скотче.А тычинки красила лаком для ногтей, у меня красных не было.
Ну что ж, мне сегодня не стыдно за свое творчество. Критикуйте!
И снова не прощаюсь...

2 комментария: