вторник, 5 июня 2012 г.

Сад, любимый сад.

Всем доброго дня!
У нас впервые за две недели нормальная погода без дождя - тепло, солнечно и вообще, по-летнему. На этой волне хочу хвастануть любимым садом, а то что-то мне не скрапится, не вышивается, и вообще, какая-то творческая лень. Я обещала Вике показать свои розы, так вот - показываю кусочек сада в динамике, так сказать
Весна, 2007 год. Мы обустраивать начали год назад. Посадили газон, разбили клумбу.
 Весной 2009 года это выглядело уже так. Пустая с виду земля - розарий.
На этой клумбе растут лилии и белая мелкоцветковая роза по имени Айсберг.
Когда цветут тюльпаны, то все выглядит так

Через год нам показалось мало, и появилась вот такая клумба
Летом она была такой

Мы ее слегка проапгрейдили осенью  2009 года
Ну а теперь покажу летние фотографии.Это вид на газон со стороны розария. Начинают цвести лилии. Их у меня много, я люблю эти цветы в саду не меньше роз за их яркие краски и относительную неприхотливость. Важно! Хорошо растут у меня гибрида Л/А, азиатские , О/Т, восточные гибриды растут очень плохо или не растут вообще.

Вот они
А вот собственно и розарий в 2006 году
И в 2009 году (на данном этапе пока без изменений)
Я обещала про сорта еще рассказать, выполняю обещание. Эти сорта хорошо показали себя в нашем климате (я в Донецке живу, это восток Украины), устойчивы к холоду, болезням, обильно цветут, красиво выглядят.Глория Дэй
Чикаго Пис


Конфетти

А это - экзоты.В том смысле, что встречаются достаточно редко, и достаточно капризны.
Сорт польской селекции - Императрица. Бутон небольшой, куст высокий. Плохо зимует
Второй - Нью Даун, очень популярен в Англии.Почему-то плохо растет, должен быть плетистым, по получается у меня кустом. Пахнет яблоками, бледно-розовый, бутон полный, лист ярко-зеленый, глянцевый.
Понравилась экскурсия? Приходите еще!

8 комментариев:

  1. Арина, круто! Классный садик. Я тоже люблю выращивать цветы, но пока вырастить розы дома не решилась. У меня вообще с цветами попеременный успех. Пыталась вырастить мирт, три попытки окончились неудачей ( На очереди папоротник, лимонное дерево. Есть фотографии этого года?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! Мужу передам, он тоже руки (и интеллект) приложил к этому делу. Фоток немножко тут - http://arinavaleriya.blogspot.com/2012/05/blog-post_07.html, но там тюльпаны в основном, у нас две недели лило, как из ведра, мы на дачу не ездили, да и у Лизы отчетный концерт на танцах позавчера был, а до этого репетиции каждый день.

      Удалить
  2. Обалденно как! Вот это пространство!!Эх..куда мне с моим 1кв.метром(((((
    Вот у меня как раз погибла Глория((((А второй сорт не помню как назывался, но продавец рекламировала и говорила,что в бутоне больше 200лепестков!!!!Эх..как жаль...
    В этом году посадила клематисы на место погибших роз. Принялись(т-т-т)!

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня клематисы не растут - вымерзают постоянно. три раза сажала, теперь - уж нет.А насчет пространства - так дали бы мне волю, я бы все цветами засадила.Еще свободно от цветов соток 5....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 5 соток без цветов!!!Непорядок))))Срочно засадить!))))
      А с клематисами у меня первое знакомство...так что не знаю как они зимовать захотят(

      Удалить
    2. Я бы засадила, дык не дают! Морква, свекла, помидоры, картошка - а то вдруг в стране голод настанет? А то, что оно все золотое выходит, дешевле осенью купить, никто не думает. Пунктик - "зато свое, экологически чистое". Да у нас в Донецке такого в принципе быть не может, вон, после дождей опять (уже который год) каштаны покрылись ржавчиной и начали высыхать. А цветы - оно и глазу приятно, и сорняков меньше будет.

      Удалить
  4. Арин, какая ты молодец! Вырастить такую красоту...сколько работы,Молодец! Розочки прекрасные...и сколько видов!
    Еще мне понравился розарий, фото весна 2009!

    ОтветитьУдалить