четверг, 21 июня 2012 г.

Незавершенка

Всем доброго дня!
 У Жени Петцер завершился проект "Альбом в стиле Агнешки". И слава Богу! Я почему-то устала от таких альбомов.Ничего сложного в них нет, но утомляют они меня до нервных колик.
В общем, по разным причинам я не показала вовремя развороты 4 и 5, исправляю это недоразумение.
Смотрите.
Разворот, в котором нужно было использовать не менее четырех видов бумаги.

 Мне пришлось эти обрезки делать, потому что раскладка обрезков не оставляет вообще. Зигзаг красивый получился, и неожиданно для себя я обнаружила, что в фотоаппарате можно отключить вспышку и включить режим "макро".
Ну а это странички, в которых нужно было использовать пуговицы/брадсы. У меня брадсы-цветочки в серединках.

На голубых полях можно написать что-то от руки.
А вот объединила я их совсем с другими страницами, которые у меня пошли бонусом, так сказать:))) Вняв советам девочек, я добавила на них тэги. Под тэг можно завести фото. Это будут первый и последний развороты.


 Мне осталась обложка. Я ее хочу украсить вышитым элементом(да-да, я ж еще и вышиваю, если кто помнит:))), но у меня все не хватает времени доделать на вышивке бэк.
В общем, альбомчик получился простеньким, пусть его лучше украсят фотки, чем еще всякие украшалки.
Короче говоря, в изготовлении таких альбомов пора делать перерыв - устала я от них.
Как вам нравится?
Спасибо, что посмотрели и прочитали.
Всем вдохновения!

4 комментария:

  1. Да, альбомчик простенький, акцент на фотки делать надо:) Бумагу ты использовала яркую, сочетается все прикольно!

    ПЫ.СЫ.: Сама взялась за такую раскладку, никогда не делала, участвую в другом СП, но у меня реально необходимость именно в таком стиле... Честно? Не вдохновляет меня Агнешевский стиль, мне по душе многослойность и обилие фоток...Обязательно зайду заценить обложку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Агнешка делает конвейером на продажу, поэтому у нее все выверено до мелочей - экономика, как-никак!Времени занимает мало, бумаги тоже, а результат вполне ничего. Клей себе фотки в готовое и не заморочивайся:).

      Удалить
  2. Арина, вот прочитала твой пост, и поняла, что я тоже устала от своей "незавершенки" - альбома с Fleur. Как же он меня тоже утомлял - и ожидание и каждый разворот с таким трудом мне дался... И я не стала ничего переделывать, а все оформила и сделала переплет! И мне мне аж легче стало! Наконец-то можно перевернуть эту страницу, и начать новые проекты.
    Так что хочу тебе сказать спасибо за этот пост и поздравить тебя с окончанием твоей "незавершенки")

    А что касается разворотов - мне очень понравился последний и первый разворот. Теги реально оживляют картину. Ну а первые - ну ничего такого, конечно, экстраординарного... ну бумага красивая, скомпоновано хорошо... Главное - все, как и всегда у тебя, сделано аккуратно и качественно. Когда будут фото - будет все "живенько" и от фото ничего не будет отвлекать внимание. Так что молодец!!! Жду твою обложку, очень интересно будет посмотреть альбом целиком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо на добром слове!Вот и я о том же - ничего особенного в этом альбоме нет. Красивая бумага, минимум украшений, аккуратно сделано. И фсе. Пусть фотки оживят этот альбом и сделают его теплый.

      Удалить