суббота, 29 сентября 2012 г.

К вопросу об утилизации бумаги

Всем хороших выходных!
У меня тут на днях очень остро стал вопрос о новом склерознике для заметок.Ну люблю я записывать планы на бумажке, а потом ставить галочку "выполнено". Это придает мне уверенности и организует мою творческую жизнь. Раньше я писала в блокноте со спиралькой, листы постоянно выпадали и терялись, дети тоже прикладывали к этому ручки, и я решила в этот раз сделать блокнот в твердой обложке.Ну, на полноценный блокнот "с нуля" меня не хватило, а вот проапгейдить тетрадь в твердой обложке - это лЕгко.
Вот так

и в открытом виде
А при чем тут утилизация бумаги? А при том, что в некоторых наборах остаются листы, что называется "не пришей кобыле хвост" - крупный рисунок, напыление или лаковое покрытие. Особенно это касается бумаги КСо . Вот что делать с этой неземной красотой? Вот я и сделала обложку.Получилось довольно практично, потому что бумажка и есть с лаковым покрытием, очень приятная на ощупь, и грязь к ней не прилипает.
Процесс изготовления очень прост - расклеил тетрадь, обернул на свой вкус, склеил заново.На все про все - полтора часа.
Ну и чтобы уж совсем все обрезки пустить в дело, я еще конверт для денег сделала

Не поверите, но и в жизни оно все такое желтое.
Заодно и от кучи розочек можно избавиться:)))
В общем, такие вот дела.
Напоследок хочу сказать, что сбылась моя мечта, но какая - узнаете 1-2 октября.
всем хорошего воскресенья!

11 комментариев:

  1. отлично получилось!очень обложка понравилась

    ОтветитьУдалить
  2. Арина, молодец! И блокнотик отличный сделала и от излишком материалов избавилась :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, у меня еще красоты неземной много осталось:)))

      Удалить
  3. Умница=) И обложка симпатичная, и конвертик замечательный) А на счет склерозника - я сама фанатик блокнотов, заметок, планирования и списков. Так что ничего странного я тут не вижу, просто практичный подход к своему времени=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, ты меня понимаешь! Если не запишу - обязательно забуду и не сделаю.

      Удалить
  4. Арина, красиво получилось. У меня тоже есть список того, что надо сделать скрапового. Помогает не сбиться с курса ))) Буду ждать еще "неземной красоты" )))

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, спасибо! С "красотой неземной" пока попустим.Бумаги-то еще много, а блокноты куда девать? Правда, Лизиным подружкам можно загодя наделать к НГ....

    ОтветитьУдалить
  6. Классный склерозник!!!)) Надо себе завести такой, чтобы упорядочить своё "громадьё планов"!)) Конвертик - прелесть! Такой яркий и цветочки отлично вписались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо! Чувствую, что скоро надо будет такие конверты делать в "промышленных масштабах":))) Некоторым так понравилось (хотя что тут особенного, сплошная "неземная красота"). что уже намекнули:)) Теперь весь вопрос в количестве и цене:)))

      Удалить
  7. Спасибо за название :)! Надо утащить. ОСК

    ОтветитьУдалить