четверг, 15 ноября 2012 г.

Времена года - осень

Всем доброго дня!
У меня сегодня разворот в альбом под кодовым названием "Времена года". Почему так? Потому что у многих есть фотографии, глядя на которые сразу понимаешь, что вот это - весна, а это - точно лето, а это - действительно осень. Вот так и у меня. Правда, с данной работой у меня вышло наоборот, по об этом попозже, после просмотра. Итак, разворот под рабочим названием "Катина осень 2011 года"
История такая. Сначала купили Кате куртку - я не могла пройти мимо такой пронзительной бирюзы. А потом я увидела бумагу ВоВunny и заболела. О таком сочетании бирюзового, золотого и коричневого можно только мечтать. Осень стояла теплая, мягкая, и я нафотографировала от души. Между прочим, на фотках начало ноября, и в этом году погода пока тоже нас балует.
Так вот, фотографировала я Катю, представляла, как будут здорово с такой бумагой сочетаться эти фотографии, пускала слюни от предвкушения  , но не тут то было - не привозили бумагу, только наборы 15*15, высечки, штампы, натирки и т.д. А бумаги 30*30 - нет.
Не поверите, но ждать мне пришлось почти год! И дождалась! Купила я это вожделенную бумагу в магазине ХоббиМир, попутно купила и Примовские листики там же, а цветы - Petaloo, покупала в СкрапЛавке. В общем, теперь я довольна, как слон, смотрите подробнее
 Фигурный лист разрезан пополам и приклеян на бирюзовый лист, потом я вырезала по контуру с отступом и тонировала края золотыми чернилами. Цветок двойной, верхняя часть из органзы, блястит здорово:))) Еще попробовала цветные натирки - это кленовый лист с надписью (опять английский, ну что поделаешь).

 Правая часть - рамочка приподнята на скотч, смотрится здорово, а еще очень хотелось мне добавить дерево - видите, на фото хорошо видно ствол? Но, к сожалению, с деревом композиция не получалась, оно начинало "давить".
Ну и ракурс для "придания  объема":)))

Очень красивые цвета и цветы, мне разворот очень понравился. Доделывала я его 13 ноября, у меня был тяжелый день, все из рук падало, и чтобы скрасить время томительного ожидания, я решила собрать и склеить этот разворот, потому как ничем другим я отвлечься не могла, а время тянулось оооочень долго. В общем, все закончилось благополучно, если не считать, что швейная машинка начала буксовать:))), и теперь я "снова в строю", за мной еще разворот в детский альбом по СП с Катей, так что ждите, надолго не прощаюсь!
Забыла сказать, что делала по скетчу от PageMap вот такому

Ну понятно, что я его и перевернула вверх ногами, и местами поменяла страницы, в общем поиздевалась над исходником от души:))))
Спасибо, что дочитали до конца!
Всем вдохновения!

8 комментариев:

  1. Красивый разворот, цвета очень теплые, и сочетание с голубым, очень интересно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, стоило так долго ждать! Красота!!! И вот ведь, бумага у нас одна и та же, а насколько разные альбомы, в этом и прелесть творчества!!! (помнишь мой миник 1 сентября?) Классный разворот!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо, конечно, помню твой миник:)У меня еще два листа осталось, обрезки и высечки. Наверное, сделаю еще страничку, с коляской. Она у нас тоже была бирюзовая:)))

      Удалить
  3. Бумага взрыв!!! Она в работе еще лучше смотрится!!!! Ты написала насчет дерева... А мне кажется у тебя здорово получилось... Ствол, и зеленая макушка из бумаги, как будто продолжение,- листва!!!
    А вообще мне очень понравился разворот!!! Все так подобрано идеально, бумагу под ваш комбез делали)))100%))) Бирюзовые вкрапления, очень стильно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо! Бумага не просто взрыв, она полный отпад!Не только красивая, но и на ощупь классная, а еще мне удалось ее сфоткать "во всей красе", так сказать:)))Она взаправду такая яркая:))А с курткой - это да, у меня такое часто бывает - увижу бумагу, придумаю, что из нее сделать можно, а потом уже иду фотографировать. У нормальных людей наоборот обычно:)))

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая!!!
    Так захотелось в осень)))

    ОтветитьУдалить