вторник, 27 ноября 2012 г.

Лифтинг открытки Camilla

Всем доброго дня! И снова новое задание в блоге СкрапЛифтинг, где я имею честь состоять дизайнером. В этот раз лифтим чудесную работу Camilla


Правда, красиво?
И моя открытка:


Изначально у меня был совсем другая идея, но в итоге получились розы.Дело в том, что вчера на швейной машинке у меня отгорел кабель на входе в педаль, и первоначальный вариант пришлось отложить и быстренько переделывать:)) И фотографировала я уже в 4 часа дня, когда за окном у нас совсем темно.Результат был ужасен - или розовое, или желтое, или вообще непонятно какое:((((
В общем, призвав на помощь Пикассу, фотографии приобрели более-менее удобоваримый вид. В связи с этим вопрос к владельцам цифровых мыльниц - а как выходите из положения Вы? Я вчера изгалялась по-всякому, но результат был один - либо засвеченное, либо розовое. Про красивый размытый фон я вообще молчу, я так понимаю, что с помощью даже такой крутой мыльницы, как у меня, и без помощи ФШ добиться этого нереально.
Спасибо Яне, это она помогла мне с фотографиями:)))
Да, забыла - бумага Графика и Прима, цветы Прима, остальное - по мелочам.
Обязательно посмотрите, какие красивые работы дизайн-команды! Приближение Новогодних праздников прямо-таки ощущается с каждым днем все острее:)) Присоединяйтесь к заданию до 11 декабря включительно!
Всем хорошей недели и хорошей погоды!

3 комментария:

  1. Хорошенькая открытка получилась :)) Такая... женская))
    На счет фоток - мало у кого с зеркалками получается снять хорошие фото с таким освещением... На помощь приходят всякие штучки: внешние вспышки, лайтбоксы и хорошие яркие лампы...
    Мне вот муж подарил на ДР лайтбокс)) классная штука) к нему пару ламп надо докупить, будет вообще супер)) но можно сделать самому небольшой... ТУТ или ТУТ можно посмотреть как))
    Кстати, я даже летом без ФШ не обхожусь... далеко не всегда можно передать настоящие цвета...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, спасибо! Открытку подарю куме на ДР:)))Она любит такие женские штучки:)))
      И спасибо за ссылки, надо что-то подобное сделать, весь вопрос - где хранить? У нас в квартире и так все "верхние этажи" заняты:)))

      Удалить
    2. Даже не знаю... плюс покупного в том, что он складывается)) но за деньги)))

      Удалить