среда, 12 декабря 2012 г.

Лифтинг открытки ladyjam

Всем привет!
У нас интернет неожиданно вырубили почти на двое суток, поэтому я с небольшим опозданием показываю открытку, которую делала по заданию блога СкрапЛифтинг.
В этот раз мы лифтим Машу - ladyjam

 И мой новогодний вариант
Для себя я ее окрестила "имбирный пряник":)))
Смотрим подробности:
 Все высечки приподняты на вспененный скотч, только на разную высоту, и украшены дополнительно глиттером - золотым и белым.Крыша домика как будто посыпана сахарком. Надпись - штамп, ее я тоже чуть-чуть "заблестИла":)))
 А тут подробнее видно блестящие нитки и снежок

 Ну и еще такой ракурс, чтобы было видно объем

По материалам могу с точность утверждать только то, что высечки их прошлогодней НГ коллекции КСо , и нитки мулине металлик. Бумага незнамо чья:)))
Ну как вам понравилось? Или не очень понравилось?
Спасибо, что заходите и вдохновения вам!

7 комментариев:

  1. Арина, конечно понравилась! Прянично вкусная открытка! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! От автора услышать похвалу - дорогого стоит:))

      Удалить
  2. Отличная открытка! Умница! Приходи ко мне за наградой http://crookshanks-stitching.blogspot.com/ ))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открытка получилась, Ариш!! И правда пряничная!!)

    ОтветитьУдалить