суббота, 23 февраля 2013 г.

Набор в ДК Волгоградского скрап-клуба

Привет всем!
Я опять с попыткой напросится в ДК:))))Кто знает, может быть в этот раз....))))
Сегодня я  хочу попробовать свои силы в ДК "Волгоградского скрап-клуба".

Нужно показать пять своих работ.....Для меня всегда это трудно, потому что работ, которыми хочется похвастать показать, всегда почему-то больше пяти:)))
Начну, пожалуй, со страничек - на данном этапе мне больше всего удались вот эти:
- зимняя


-весенняя
Открытки...



Теперь вышивка. Тут у меня с выбором совсем уж тяжко, потому что я малые формы практически не шью, у меня шедевры только большие - картины, которые, если интересно, можно посмотреть по этой ссылке - часть вышитых работ, Ну а это - кое-что из того, что я отношу именно к малым формам - сумка (подбор по схеме из журнала "Вышиваю крестиком", льняная ткань) и подвеска, причем, если приглядеться повнимательней, на вышитом штемпеле в углу надпись "Донецк, 2010 год".



Вот, пожалуй и все:)))
Еще нужно сказать, какие стили мне нравятся. Здесь проще сказать, какие не нравятся, и в каких бы я не стала бы что-то делать - это микс-медиа и все, что связано с красками, потом гранж и стиль "ванитас" - для меня это очень мрачно:))) А люблю я обилие цветочков, украшений и слоев. Ну, это и по моим работам хорошо заметно)))
Конечно, я вскакиваю в последний вагон, но я обычно принимаю взвешенные решения - смогу ли я, не подведу ли я, хватит ли у меня таланта.... Взвесив все, я с уверенностью могу сказать "Да, я смогу!" Поэтому держите за меня кулачки и всем удачи!

С любовью - Арина





6 комментариев:

  1. Интересные работы, спасибо от ВСК, удачи и творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо ОГРОМНОЕ за поддержку!!! И за веру в мои таланты - поверьте, для меня это очень важно и ценно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи! Кстати, блогодомик стал очень хорошеньким! Мне так больше нравится:)

    ОтветитьУдалить