понедельник, 27 мая 2013 г.

Обложка альбома "Лето 2012"

Всем привет!
У меня получилась странная традиция показывать альбомы и блокноты частями)))) - сначала обложки по заданиям, а потом уже целиком))) И не отступаю от нее и в этот раз - альбом "Лето 2012".
В блоге ХоббиМир в этот раз задание "Король оранжевое лето" - работа в преимущественно оранжевых тонах.

Позитивчик, не правда ли?
Ну а это мой вариант
Размер 25*25, американский хлопок, обрезки бумаги ММЕ и высечка ММЕ, только другой коллекции, цветы Прима, фанерный велик, немного мини-пуговок и завязка на репсовую разноцветную ленту.
Наши дизайнеры создали очень интересные работы, обязательно посмотрите, как по-разному получилась трактовка этого задания.
Я сделала переплет в этот раз немного по-другому, у меня корешок цельный, по принципу блокнотного. Не знаю еще, как будет держаться, но пока нормально, страницы переворачиваются свободно, нигде ничего не тянет.
Буду вклеивать в него странички, которые начинала делать еще в СП с Катей Вуколовой, да так и не доделала до конца, подробнее можно посмотреть их здесь, здесь и здесь.
Ну а теперь поближе



Надпись распечатала на принтере, у меня теперь стоит Windows`8, там можно в Word`e добавлять различные эффекты - свечение, тени и пр...Потом хотела обвести ее глосси, но вместо него взяла кракелюр)))) поэтому в итоге получила не совсем то, что хотела.
Конечно, у меня не 50% оранжевого))), но оранжевого много, да и работа получилась очень летняя.
А напоследок, конечно же, потрындеть)))
Как и обещала, очень свежие фотки, прямо-так вчерашние.)))
Я, красивая, на даче в цветах. Еще минус 2 кг, так что я практически вернулась в свой обычный вес. Следующий этап - перейти еще на один размер меньше в одежде, т.е потерять 5-7 кг.Впереди лето, аппетит пропадает, зато много фруктов и ягод. Думаю, что вполне себе реальная цель)))


Цветы именуются водосборами.
И у нас цветут розы.
Вот этот цветок называется иксилирион татарский
А это пионы
В общем, на сегодня все.
Жду ваших отзывов - любых))))

С любовью - Арина

7 комментариев:

  1. Арина!!!Великолепная обложка!!! ну правда, очень понравилась!!! жадно читала весь твой текст, чтобы узнать, как же все-таки ты сделала такую красивую надпись)))))
    супер, Арина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Томочка, спасибо огромное! С надписью ковырялась полдня, печатала вначале на обычной бумаге, подбирала цвета, потом приклеила в нужное место высечку и распечатала еще раз пирожок. Получилось в нужном месте. Если бы кракелюр, а глосси, было бы еще лучше)))) Шрифт называется Акварель, вот только ссылочки у меня не сохранилось, откуда его скачивала(((((

      Удалить
    2. ну и молодец! оно того стоило!)
      Спасибо за подробности!!!

      Удалить
  2. Ариша, обложка супер! С надписью ты здорово придумала, красиво смотрится. И поздравляю с потерей лишних кило, у меня с этим напряженка, после Пасхи никак не могу отказаться от сладкого (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Я сама от сладкого отказаться не могу((( Но пошла по принципу диеты Миримановой - можно все, но на завтрак))) Еще пью много воды, именно воды - 2-2,5 литра в день. У меня кружка есть поллитровая, наливаю в нее воду, оставляю на кухне и как захожу, так и выпиваю, сколько могу. Поначалу я себе казалась просто полной бочкой, отекала вся к вечеру, но через две недели все устаканилось, теперь легче. И я практически перестала есть хлеб и стараюсь не есть хотя бы после 19.00. В общем, медленно, но верно лишние кг утекают в прямом смысле этого слова))))

      Удалить
  3. Очень красиво смотрится обложка.Супер-позитивно и ярко

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, рада видеть в гостях новых людей! Заходите еще!

      Удалить