четверг, 11 июля 2013 г.

Четвертый разворот СП "Детский альбом" с блогом СкрапКопилка

Всем привет!
Название поста говорит само за себя, и разворот обязательно будет))) Чуть ниже)))
А сейчас я хочу немного поговорить, потому что, просматривая работы участников, у меня немного "накипело"))) Не воспринимайте мои слова буквально, проект был создан, как обучающий, поэтому я тут и хочу немного "пообучать")))
Самая распространенные  ошибки, которые мне встречались - это плохого качества фотографии и нарушение основ композиции, причем, если первое еще хоть как-то можно оправдать тем, что иногда нет подходящих условий для съемки - мы ведь не профессиональные фотографы, лайт-боксы есть не у всех, да и зеркалки тоже))) то вот с основами композиции все гораздо хуже.
У меня есть замечательная статья "Основы композиции в скрапбукинге", но я ее НЕ ВЫКЛАДЫВАЮ на файлообменник, а могу выслать по почте по просьбе. Так все описано очень доходчиво и с примерами. Если вкратце, то:
1. В работе должен быть смысловой центр
2. В работе должен быть "воздух"
3. Украшения нужно группировать, а не разбрасывать хаотично по всей страничке
4. Низ "утяжелять" больше, чем верх
5. Правило "третЕй" и "золотое сечение".
Остальные правила есть в статье, но основное - это вот эти пять.
Кого заинтересовало, оставляйте адрес в комментариях, и я перешлю вам)))

Ну а теперь перейдем к нашим баранам к четвертому развороту)))

 Скажу сразу, у меня некий творческий кризис))) поэтому получилось "чистенько, но бедненько")))
 Фотографировала на улице, поэтому есть солнечные блики.
Причем, хоть слева направо, хоть справа налево - солнышко уходить никак не хотело)))
По традиции, начнем справа
 Рамочка для фото и конверт - обязательные элементы, конверт закрывается на флажок
Флажок по краю покрыт глиттером, это не я делала, он готовый, из набора ММЕ Lost&Found 3.
Теперь левая часть

Обязательный элемент - место для журналлинга, у меня это тэг, который вставлен в карманище))) Туда можно много всякого положить, он очень вместительный.
Я наконец-то получила скотчики, поэтому над тэгом слегка поиздевалась))) Он двухсторонний, и я белизну бумаги слегка приглушила голубыми чернилками. Кстати, печаль-беда(((( мои мелковые чернила ColorBox Cat Eye`s почти засохли(((( Пигментные еще живы, а мелковые - увы и ах!!!

Вот такой разворот у меня получился, и, как нетрудно догадаться, в альбоме он у меня будет первым, поэтому такой вот "бедненький" на украшения. В моем случае лучше недосолить, чем пересолить, так что много тапок в меня не кидайте))), я и так вижу, что он не сильно многослойный.
От набора бумаги 12 листов WP New beginnings остались обрезки)))Меня это радует, не люблю остатки - вечно болтаются потом, как не пришей кобыле хвост  Там, правда, есть кусочки, которые можно пристроить на открытку, но нужен очень многослойный скетч)))
На этой позитивной ноте я прощаюсь, всем вдохновения и радости от творчества!

С любовью - Арина

10 комментариев:

  1. свеженький с лучиком солнца разворот Арина)) Я бы еще желтого добавила на лев страницу - может сделала бы желтый цвет фоновым, а сверху уже тот, который у тебя сейчас фоновый. На правой фон богаче и яркости больше! ура! получилось добавится в читатели! будем дружить блогами-домами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Левый - форзац, я обычно его не украшаю, просто пришиваю многофункциональный конверт-карман))) Больше желтого - ну не знаю, бумага закончилась из набора, даже не представляю, куда можно-то еще желтый добавить......

      Удалить
  2. Мне нравится,что много воздуха в развороте,Арина! И я очень люблю слонов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Ну да, в альбомах без фото я люблю, чтобы не было "перегруза", а то потом неизвестно, что получится))))))))

      Удалить
  3. Очень "воздушный" и милый разворотик! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, милый.....Простенько))))Без фанатизма - кризис жанра почему-то))))

      Удалить
  4. ой и наговорила то наговорила))) мне все очень нравиться! смущает только то, что чудесных пятнистых слонов закроет фотография и флажок поднят вверх, в моем восприятии флаги должны висеть. И да! я хочу твою статью! dizakate@mail.ru
    у меня тоже под конец с моим разворотом случился творческий кризис, делала его с жуткой мигренью, которая у меня случается раз в два года и вообще не могла склеить стишок!! а оставалось только внутреннюю часть склеить. провозилась часа два))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать, слонов жалко)))) Только у меня фантазии не хватило, как сделать так, чтобы их видно было хорошо, формат альбома такой, что после вставки фоток в любом случае они частично закроются, и будет видна только часть(((( Вот и пришлось этот лист на подложки пустить. Флажок - печаль-беда, кризис, ничего лучше я не придумала, зато в открытом виде еще так даже и ничего выглядит))))

      Удалить
  5. Арина, я не то что офигела от прочитанного, а я бы сказала, что охринела!!!!!!!
    "Накипело" говоришь???))))) Снимай штаны, сейчас я буду тебя учить композиции, смысловому центру, группировке декора!!!!!!)
    Сама даешь дельные советы, а где же все эти правила в твоем развороте?) Ммм?
    Расскажи мне, что ты натворила на левой страничке?:) Это что? Просто карман???) Вот такой огромный формат альбома, чтобы сделать вот такой карман на всю страницу и все?????? Сейчас я разложу твои очки по карманам)))))))))
    Ну хоть бы сделала тэги что ли 3-4 штуки и в карман положила!
    А на правой страничке что? Работа школьницы!!! А где декор? А где минимум многослойности? :)
    Бумага такая красивая, нежная, глазу приятная, но смыслового центра я в твоей работе не увидела! Кидайся в меня тапочками, я тебе отвечаю...они в обратку полетят))))Поняла?!
    Работа и правда очень аккуратная, строчка ровная..но мне, к сожалению, больше не за что тебя похвалить!!! Ты меня убила!!!!!!!!
    Спасибо, что творишь с нами в СП блога "СкрапКопилка":)

    P.S.: в личке еще больше скажу, только попадись мне онлайн)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лови тапки взад, как говорится)))) Слева - форзац, так что я его не украшаю, между прочим, и за тобой таких вольностей не замечала)))) Тэг засунут туда просто так, чтобы карман не выглядел одиноким))) И, если не ошибаюсь, слово "wish" - это пожелание, т.е. конверт для пожеланий и предназначен. А вообще, предполагается, что там будут лежать фотографии, которые в альбом не поместились, а они дороги, как память.
      А справа - это называется "чистенько, но бедненько" - я считаю, что лучше пусть декора будет мало, чем налепить чего-то неподходящего, да и вообще, я же в тексте все написала.....
      Насчет смыслового центра - мимо, Оля, мимо))) У меня огород маленький, не попадешь камнем-то))))Классическая композиция на два горизонтальных фото, вместо фото - равный по размеру конверт, низ более тяжелый, чем верх, так что все правильно.
      Теперь по поводу "накипело". Да, Оль, накипело! Потому что многослойностью тоже нужно с умом пользоваться, а не разбрасывать по страничке цветы-флажки в беспорядке, и не клеить красивые картинки просто потому, что красивые)))) И не в многослойности счастье, а в удовольствии, с которым ты что-то делаешь - странички, открытки, пишешь комментарии или даешь советы, пусть и не всегда, может быть, дельные, но от души)))))

      Удалить