понедельник, 14 октября 2013 г.

Зимний птиц)))

Всем привет!
В ВСК новый открыточный скетч
И моя

Продолжаю фотографировать на камне у подъезда, пока что это оптимальное место для съемки - достаточно светло и нет прямого солнца. Фотографии получаются отличные. практически не нужно редактировать))) Конечно, выглядит немного смешно - на заднем плане вовсю зеленеет травка, а у меня уже снежком все припорошено)))
По материалам: бумага BoBunny, цветы и птичка Прима, завитки Прима (это все из ХоббиМира), ножик укропчик и дырокол Еловая ветка от МС.Ну и все обильно помазала глиттером и присыпала белым софтом.
Ну и еще немного фоток, чтобы лучше было видно блеск и сверкание глиттера и стразов))))


Очень мне хотелось в одном задании принять участие))), но в процессе работы у меня вертикальные полоски (фон, на котором птица сидит) трансформировались в горизонтальные))), так что опять я нигде не участвую)))) И ТОПы мимо меня пройдут))) Видите, какая я сегодня тщеславная?)))
Ну как, вам понравился мой зимний птиц?
Заглядывайте еще, у меня есть еще работы, которые я покажу в скором времени))

С любовью - Арина


7 комментариев:

  1. Как красиво оказывается белый софт смотрится! Очень украшает! Зимняя-зимняя открытка! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, софт выглядит как снег, особенно если его клеить на глиттер)))) Спасибо!

      Удалить
  2. Так все блестит! Красивая, снежная открыточка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ага, еще как блестит! Я глиттер не очень люблю, но вот зимне-новогодних работ без него н представляю.

      Удалить
  3. Суперская открыточка!!! Такая нежная, душевная! Прям завидую тому, кто такую красоту в подарок получил! )

    ОтветитьУдалить