среда, 5 февраля 2014 г.

Все и сразу - многа букафф)))

Всем привет!
Как-то обленилась я в последнее время - и работы есть, и рассказать много чего хочется, похвастать, в конце концов, но вот дотащить непослушное тело до ноута никак не выходит. Поэтому будьте готовы - впереди много текста и несколько фотографий.
Начнем с фотографий)))
В Свободном творчестве новое задание - лифтинг странички.
Вот исходник

А вот мой вариант
Выполняя данное обещание - если возьмут в СТ, то делать странички и о Лизе, не только о Кате, обещание выполняю - на фотке Елизавета в 2010 году. Не обольщайтесь насчет времени года - это поздняя осень)))) конец ноября, но было очень тепло, градусов 15.
Я порезала наконец-то Приму Delight)))) у меня односторонний набор, чипики, цветочки, тэги, наклейки....
Смотрим поближе


Перейдем к многабуквам)))
Также в Свободном творчестве вышло интервью со мной. Я горд неимоверно)))) теперь и у меня, как у больших, есть свое собственное интервью. Хотите узнать меня поближе - добро пожаловать, я была предельно честна и откровенна.
Теперь о моих маленьких победах))) Свершилось!!!! Моя работа попала в ТОП, причем не одна, а сразу две! И где? - В Скрапомаме.
 
Две открытки, которые я делала по их палитре, одновременно попали и в ТОП, и в Победители. Ну и меня пригласили на одно задание в ПД, так что снаряд попал в одну воронку аж три раза)))) Все подробности на панельке справа, там теперь гордо реют баннеры)))
Еще обратите внимание, что ВСК поменял дизайн блога, и у нас новые красивые фотографии.Кстати, там сейчас страничный скетч, присоединяйтесь)))
Впереди у меня много работ, так что в феврале будете видеть меня чаще. И еще, конечно, очень хочется принять участие в разных  проектах, но тут как повезет, а то в последние две недели мне в этом плане не повезло совсем. Но я не грущу, все не так страшно, и самое главное - все проходит! Медленно, но верно.
Я тут даже начала новую вышивку))) хотя давала слово ничего нового не начинать, пока не доделаю часть старого))) Правда, новой эту вышивку сложно назвать - набор у меня пролежал лет 10 точно, сейчас это уже раритет, коллекционеры готовы купить его за очень неприличные деньги))) но я устояла и теперь с удовольствием предаюсь лени и вышивке - правая-то рука в порядке)))) Показать пока не могу, это все в рамках закрытого конкурса на одном из форумов, но удовольствия от процесса - масса.
На этой положительной ноте я прощаюсь с вами - ненадолго))) Февраль очень богатый на работы)))) Всем вдохновения!!!!

С любовью - Арина


6 комментариев:

  1. Арина какие нежные и страничка и открыточки - поздравляю с победами!

    ОтветитьУдалить
  2. Арина, поздравляю с топами!
    Открыточки нежные-нежные получились!
    Страничка чудесная, очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравились открытки и страничка!
    И интервью тоже очень интересное!

    ОтветитьУдалить