среда, 8 октября 2014 г.

Флеш-моб от Мемуариса или этапы большого пути))))

Здравствуйте, дорогие мои!
Скажите, вы боитесь быть смешными или признаться в том, что были не правЫ?))))
Я - абсолютно нет. Почему? А потому что просто не боюсь))))
Поэтому и решила, что ничего зазорного в первых открытках и страничках быть не может, ведь мы все когда-то и на горшок сами ходить не умели)))))
В общем, решила и я пофлешмобить с Мемуарисом
Итак, одна из первых)))) На самом деле, мои первые открытки были с голландскими вышивками от фирмы Ланарте, но для истории они потеряны.
Зашибись! Атласная лента, цветуечки))) и фото на бумаге))) со вспышкой, ага, а то некрасиво)
 Вторая))))и третья))) Фото на телевизоре))) Ну третья - детская болезнь кривизны)))) И снова ленточки-бантики)))) Ну хоть по цвету все нормально, это радует.
Одна из четвертых - тут появился дырокол, как видно, и чернила. Идем семимильными шагами! Была продана за 25 грн))))
Вот дальше сложнее)))) Сейчас такое тоже продают за 25 грн))) а четыре года назад это было огогого!!!! По-прежнему вспышка, но хоть фон пристойный) И дырокол Веточка)
 
Потом такая, и долго я ничего не делала. Это была зима, и как сейчас помню, всю зиму я проболела, причем очень противно((((

А потом начались Агнешкины альбомчики и желания порадовать каждого малыша персональным альбомом.




 
 


Осенью 2011 года я узнала про лифтинг и ........
Моя первая ДК)))) в которую я попала, благодаря вот этим двум открыткам
 были такие минималистичные
 и такие нехарактерные))))





а эту отдать так и не смогла))))

 Пригласительные
 Новогодняя с попытками красить-мазать)))          и блокнот с нуля.
 
Ну кто не пытался делать клин?))))
 Необычные новогодние)))
 

И такой вот уютный блокнот.
 А это уже 2014 года работы
 И последняя..... Потому что потом наша жизнь изменилась((((((
А теперь - странички)))) ну тут долго не буду мучать))))
Первые))) опять же, какие фото! На стуле, на коробке, со вспышкой))))

 Вторые))))

 А дальше уже так)))






Вот с этой меня сегодня "разбирали" в Скрапкритике))) Значит, есть куда расти дальше)
И спасибо, что дочитали до конца))))

14 комментариев:

  1. Очень интересно было посмотреть) у меня тоже была такая как у тебя бумага-улыбнулась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! ага-ага, КСо - наверное, все с нее начинали)))) У меня от тех двух наборов ничего не осталось)))) Все изрезала на альбом про Лизины танцы и чуть-чуть осталось на альбомчик про Машу.

      Удалить
  2. Арин, класс!!! Как же здорово , что девочки придумали такой флеш моб!!! Первые работы такие милые, и фото просто чудо - как и у меня!!!Сижу улыбаюсь!!! Рост виден не вооруженным взглядом, надеюсь скоро все наладится и ты нас будешь радовать новыми шедеврами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать))) Ну все начинающие делают одинаковые ошибки, главное - уметь их признавать, исправлять, смотреть с юмором и двигаться дальше.
      Я тоже надеюсь, что все наладится, у меня столько задумок в голове, а все стоит, потому что я не дома, да и средства пока не позволяют сделать так, как хотелось бы. А для таких перфекционистов, как я - уж лучше не делать, чем делать не из того, или из того, что есть)))))

      Удалить
  3. Арина, прогресс очевиден))) Занимательно было посмотреть, как все начиналось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, за четыре-то года..... Я иногда сама просматриваю первые работы, улыбаюсь))))

      Удалить
  4. А я вот до сих пор и не знаю, что такое лифтинг))) И открытки мне понравились! (ну я точно не критик))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, лифтинг - это копирование, если дословно) А с команды Скраплифтинга у меня как раз и был толчок в творчестве, ведь когда нужно сделать (слифтить) определенную работу, то ты не думаешь о том, сможешь или нет. Надо! А потом уже приходит азарт - смогу или нет? Да смогу конечно же, я ведь много чего могу!))))

      Удалить
  5. Классные работы. ))) Прогресс конечно очевиден. Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  6. Арина! Так твой пост настроение поднял.
    Я вот заметила что у нас у всех первые работы почти близнецы. Стандартное засилье атласных лент, загадочный наклон всего что только можно наклонить, фото на пианине :)))
    Люблю такие посты. Первых работ стыдится не надо, что ты правильно делаешь. Нет ни одной мастерицы, у которой бы вначале пути не было таких работ.
    Но зато КАК виден прогресс! Просто на лицо и на все остальное тело :)
    Желаю тебе скорее вернуться к своим бумажкам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) ну да, атласные ленточки-это красиво и по-богатому))) а наклон-так этожжжж креатифф)))))

      Удалить
  7. Арина, очень интересно получилось!!!
    Через пару лет еще интереснее будет рассматривать историю творческого пути

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) ну через пару лет) я так надолго уже не загадываю )

      Удалить