четверг, 6 ноября 2014 г.

Я вернусь домой на Рождество!

Здравствуйте, дорогие мои!
На самом деле, я планирую вернуться значительно раньше, но, как показала жизнь, строить планы нельзя даже на ближайшие две недели(((( Короче, мы пока еще не дома((((
Но это не мешает мне готовиться к Новому году.
В Донецком Скрапклубе уже 8-й этап новогоднего марафона.
Восхитительная песня Фрэнка Синатры для вдохновения

И обязательный элемент этого этапа - домик.
Мой домик
Картинка из листика BoBunny, спасибо мужу, он свозил меня за этой бумажкой через полгорода.
Смотрим подробности:
 Здесь хорошо видна фактура пасты с песком. Она такая шершавенькая, и не осыпается)))
 И мои любимые веревочки:
А еще я фотографировала на разном фоне, поэтому есть еще такой вариант:
 Как лучше?
Открытку делала по скетчу от ILS (спасибо Рите Л.Лапе за вдохновение))))
Сегодня у меня мало заданий)))) Иногда хватает лишь одного, чтобы все сложилось, а иногда - штук пять)))
Всем мира и вдохновения!
С любовью - Арина.

8 комментариев:

  1. Арина! Домик восхитителен! Молодец! К Новому году уже готовишься!! У меня все никак))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так у меня вся подготовка - это открытки))) ну и вышиваю по чуть-чуть....

      Удалить
  2. Арин, ты не уезжай пока, посылку дождись))
    А домик задает нужное настроение, да))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Посылка уже в Харькове, так что теперь можно было бы ехать с чистой совестью домой, но.... опять начались военные действия((((

      Удалить
  3. Ариша МОЛОДЕЦ, даже не дома ты уже готовишься к НГ, а я вот даже дома не могу себя в кучу собрать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мась! А что еще остается делать)))) Чужой город, чужая квартира.....

      Удалить
  4. Красивая открытка!! Праздничная!! Чудесная!!) Пусть у вас все будет хорошо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ариночка, желаю тебе поскорее вернуться домой!!
    Ты такие чудеса творишь можно сказать в изгнании. Представляю что нас ждет когда ты домой попадешь.
    Открыточка такая сказочная!! Домик, запорошенный снегом. Такой уютный.
    Пусть он визуализирует твои желания!

    ОтветитьУдалить