среда, 19 ноября 2014 г.

Остролист и......палитра

Здравствуйте, дорогие мои!
Я продолжаю делать новогодние открытки, вышивать елочные игрушки, вязать свитера и носки, а в перерывах между этими увлекательными занятиями заниматься бытовыми проблемами.
Если вам не надоело еще читать мое нытье))), то еще немного пожалуюсь - срок возвращения домой неизвестен((( Я уже даже не строю планы, ибо только их построишь, так тут же проявляется народная мудрость - "Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему о своих планах на завтра". Но оптимист во мне побеждает, поэтому я все равно верю в чудеса)
Кстати, о чудесах)) ну или о сказках))
В Донецком СкрапКлубе новогодняя палитра - красный, золотой, коричневый, зеленый.
Поскольку в этом году красный, золотой и крафт - мои фавориты, то и открытка сложилась очень быстро
Она практически близнец вот этой открытки, а все потому, что у меня были куски бумаги ММЕ))) и еще много букетиков золотого остролиста, красных ягод от Скрапберриз и всяких других украшалок, а также сизаля и шпагата. Ну вот нравится мне шпагат))))
Для желающих смотрим поближе
Здесь очень хорошо видно роскошь и блеск бумаги красного глиттера
А здесь - букет с золотом и стразы
Объем


Вот такая она у меня получилась)))) Фон  снова дерево и вязаный свитер) Пока что это самый удачный вариант.
Теперь задания, которые меня вдохновили.
К моей большой радости, снова выходят скетчи с в Арт-Уголке, и новый, свеженький)))
Ну и я решила поучаствовать в проекте "Деревянные санки", правда, с первым этапом у меня пока не сложилось ввиду недостатка нужных материалов, поэтому я вступаю со второго этапа
У меня остролист, только не красно-зеленый, а золотой. Ну, во всяком случае, так было написано на упаковке "Веточки остролиста с глиттером"))))
Если нужно повесить баннер на панельку  - скажите, я сделаю))))
На сегодня все.
Берегите себя, всем мира и вдохновения!

С любовью - Арина
 

4 комментария:

  1. Опять бомбят...сил вам и веры в чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании АртУголка)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот .. А я прошлым постом за вас порадовалась .. Эх :((
    А открыточка волшебная просто! Такая праздничная. Ты молодец что столько всего делаешь. Надо себя чем то занимать.

    ОтветитьУдалить