понедельник, 24 августа 2015 г.

Неделя начинается со сладкого)))

Здравствуйте, дорогие мои!
Ну не секрет, что девочки любят сладкое) я - не исключение, причем я без оного жить не могу. К счастью, это практически не отражается на моем самочувствии, поэтому поедать всякие вкусняшки я могу в неограниченном количестве.
Когда я была в Ленинграде в далеком 1989 году, на меня неизгладимое впечатление произвела кондитерская, которая находилась где-то возле Пассажа. За давностью лет я не помнила ее названия, но очень хорошо помню вкус тортиков и пироженок, которые я там пробовала.
И в этот, уже "взрослый" приезд, я очень хотела снова найти эту кондитерскую. Спасибо нашей сестре, из моих путанных объяснений она поняла, что я имела в виду)))
Сразу извиняюсь за качество фото, они сделаны на телефон) потому как в тот день на фотике батарейки сели в самый неподходящий момент(
Так вот, это место - кондитерская "Север". Та-даммм! Слабонервных и на диете прошу дальше не смотреть)))

Конечно же, попробовать все за один раз нам с Лизой не удалось, но Лиза все, что могла сфоткала)))





Тут понятно, фотограф-золотые ручки))) сразу видно, что количество съеденного было существенным)))) Лицо очень довольное)))
Ну а после посещения сладкоежкиного рая, был рай для шопоголика))) Пассаж, ага)
Ничего не купили - Пассаж не зря называют самым дорогим магазином Северной столицы, но поглазели на всякие штуки от души)
К чему весь этот рассказ? А к тому, что моя любовь к сладкому безмерна и бескорыстна)))
Конфета от Тани Дудкиной!!! 
Прима - моя любовь навсегда! И есть один приятный момент в этом - когда я ее выиграю, ее не нужно никуда отправлять))) у меня теперь есть адрес в Питере, с которого мне потом все передадут в Донецк! Осталась малость - чтобы Фортуна мне улыбнулась)
Остальные два орешка - я и от них не откажусь)))
Ну и выполняю просьбу - показываю мои самые любимые новогодние открытки)


Хочу спросить напоследок - вам интересно смотреть фото "про жизнь"? Если да, то я с удовольствием))))

Надолго не прощаюсь)

С любовью - Арина.

7 комментариев:

  1. Мне интересно читать про жизнь) сама сладкоежка так что с удовольствием посмотрела на пироженки) желаю удачи с Таниной конфеткой, очень желаю!

    ОтветитьУдалить
  2. "Север" - даааааа! Я всегда везу из Питера "ленинградский набор №1"))) А еще у меня одно время был поклонник в Питере, так он мне по понедельникам с оказией всегда присылал корзиночки "Южную" (я ее больше люблю) и "Северную".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, поклонник в Питере-это здорово! Про корзиночки запомним) у меня в планах ездить в Питер теперь почаще)))
      А мне понравилась советская классика-картошка) и вишневый штрудель, и..... Короче, все понравилось! Жаль, желудок все вместить не смог))) глазами бы еще ела и ела))))

      Удалить
  3. ооо мой любимый Питер!!!!! и вкусняшки..... конечно интересно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Ну я так поняла, что читать "за жизнь" всем интересно)))

      Удалить
  4. Арина, привет! С удовольствием прочитала твой пост "про жизнь", буду ждать продолжения

    ОтветитьУдалить