вторник, 8 сентября 2015 г.

Белые розы. Ностальгия)))

Здравствуйте, дорогие мои!
Наконец-то показываю вам открытку))) а то в последнее время я только поболтать сюда прихожу)))
Готовьтесь, фоток будет много, потому что и открытка мне нравится до неприличия, и фото получились красивые, и вообще.....Несмотря на осень, погода за окном радует, настроение у меня тоже радужное, так что смело можете налить себе чаю с вкусненьким и наслаждаться)
В Донецком СК новое необычное задание, точнее, новая рубрика - Диско-скрап. Мы вдохновляемся песнями 70х-80х-90х-00х годов, и сегодня у нас ТАДАММММ!!!!
Юра Шатунов, "Ласковый май" и "Белые розы".
Слушаем и вдохновляемся)

Не была я даже в 12 лет фанаткой Юры и "Ласкового мая", я слушала совсем другую музыку, но песню эту ценю как приятные воспоминая))).
У меня получилась вот такая зимняя свадебная открытка
Тут все - и розы, и снег, и морозы)))) Довольна безмерно, поэтому начну спамить фотками)
Я наконец-то выгуляла фонарик из Икеа, купленный в Питере, и мягонький блокнотик, который мне подарила наша Аллочка) вообще-то, я и ДСК - это отдельный разговор, чуть позже, а пока продолжаем рассматривать красоту)
По скетчу от ILS




 Тут, конечно же видно, что на дворе совсем не зима)))


Фотографии, между прочим, совершенно не подвергались никакой обработке, кроме обрезки и уменьшения веса) поэтому цвета максимально естественные. Вообще белое трудно фотографировать, оно либо серое, либо синее....
Ну и в конце фотосессии, когда я все сложила и уже собиралась уходить, вышел мой муж)) и тоже решил попробовать себя в роли фотографа открыток))) уж очень ему композиция понравилась)

Ну раз сегодня у нас разговор о розах, покажу живые, настоящие, которые растут у нас на даче)

Вот кто ухаживает за этой красотой)))


Это фото на память - мы начали реконструкцию этого участка, потому как черешни разрослись и клумба превратилась из солнечной в затененную. Лилии теперь цветут плохо или не цветут вообще, а белая роза из роскошного куста превратилась в чахлого заморыша(
Типичные украинские цветы - чернобривцы)) люблю эти яркие кустики за неприхотливость - радуют цветением до первых заморозков.

А еще у моей мамы неожиданно зацвел кактус) ну или это не кактус, но тоже какой-то суккулент) В общем, я долго не могла понять, почему это в комнате воняет дохлятиной плохо пахнет? Пока не начала поливать цветы на подоконнике))) и увидела вот ЭТО
 
 Страшный, правда?)))

Жду вас снова в гости!

С любовью - Арина

8 комментариев:

  1. Красавчик, зацветший у тебя дома меня поразил! Это ж какой прелесник! А воняет ... отпугивает от себя, чтоб не трогали)))
    Открытка мне очень нравится, столько в ней нежности))) млею)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, да я сама офигела, когда его увидела))) Не думала, что эти кактусы еще и цветут. При ближайшем рассмотрении оказалось, что там еще есть бутоны)
      За открытку - гранд мерси) мне тона тоже нравится до неприличия))))

      Удалить
  2. Арина,привет! Приятно посмотреть на фото твоих цветов и твоего сада!
    Открытка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Ничёсе какой кактус )))) Розы и бархатцы (чернобривцы - это ж бархатцы, правильно? фиговый из меня ботаник вообще-то) очень славные.
    а с "Белыми розами" у меня вообще смешно -в 88 году они меня не трогали ни разу, а сейчас - у нас почти отрядная песня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муж говорит, что это разновидность алое. Бархатцы или тагетисы))) чернобривцы - это типичное украинское название, даже песня есть почти народная - "Чернобривцев насеяла мама".
      Я любила в то время Кино и Наутилус Помпилиус))) попса меня не трогала))))

      Удалить
  4. Блин, отвлеклась на всякую ерунду))) Открытка - прям очень-очень )))

    ОтветитьУдалить