пятница, 11 сентября 2015 г.

Где деньги, Зин?)))

Здравствуйте, дорогие мои!
У моего вышивального хомяка случился праздник - нам выдали зарплату. О ее размерах я скромно умолчу, ибо цифра выглядит очень неприлично((( за такие деньги нужно работать понедельник и половину вторника(((( но не будем о грустном.
Так вот, я недавно страдала о том, что невозможно у нас купить равномерку. Мои стоны были услышаны))) благодаря дружочку Оле и ее магазинчику (единственное место в Донецке, где еще можно купить что-то для скрапа) я теперь счастливый обладатель аж 4-х кусочков Мурано 32! Жаль только, что подгребла я уже остатки(((( ну да ничего, мне теперь хватит надолго)
Видите голубую? А что это значит?)))) А это значит, что Christmas Tree 2010 быть!
Ну а так же быть и всем остальным, но чуть позже)
Кроме ткани, я купила нитки и бисер, подбирала на глазок, да простят меня поклонники Норы и Мирабиллии)
У меня только вопрос к тем, кто вышивал - каким образом добавлять Крейник в работу? Судя по инструкции, вышивать в одну нить голубым+одна нить Крейника? И все?
Да, я не есть счастливый обладатель шелковых ниток ручной окраски, и бисера МиллХилл у нас в продаже нет, но я совершенно случайно купила подходящий Крейник!
И не одну катушку!
И не только Крейник))) Остапа понесло)))

 И если бы меня вовремя не схватили бы за руку, то вопрос "Где деньги, Зин?" стоял бы очень остро)))
Продолжение моих ангелов - как и обещала) зацвела белая орхидея после долгого  перерыва.
 Осталось немного) сейчас у меня процесс "вылавливания блох" - одиночных крестиков, которые попадаются на двух дизайнах одновременно.Красный крейник и зеленый металлик куплен специально для них)
В красном поближе
 В зеленом.
Вам понравилось? Приходите еще!

С любовью - Арина

4 комментария:

  1. Арина,мне очень понравились твои процессы и покупки! Настоящие сокровища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я себя прямо али-бабой в пещере почувствовала, когда все это разложила) теперь борюсь с собой-то ли ангела еще вышить, то ли все-таки елочку, то ли взяться за один из долгостроев))))

      Удалить
  2. Ух, какие сокровища! Все такое соблазнительное - прям тоже захотелось что-нибудь срочно купить )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пиастры, пиастры!!!!))))
      Если захотелось-срочно покупай!

      Удалить