четверг, 24 сентября 2015 г.

Скоро Ёлки!!! - анонс новогоднего марафона в Донецком СК.

Здравствуйте, дорогие мои!
Свершилось!
До наступления нового года осталось уже 99 дней))) пошел обратный отсчет))))
Уже очень скоро, даже оглянутся не успеем, нужно будет покупать подарки, мандарины и шампанское, шить костюмы детям на утренники, потому что

                                      СКОРО ЁЛКИ!

Правильно, это анонс  новогоднего марафона, который будет проходить в Донецком Скрапклубе
Ох, и интересные же задания мы для вас приготовили!
Ну, во-первых, весь марафон мы посвятили главному символу новогодних праздников - новогодней ёлочке, поэтому на всех этапах марафона именно она будет обязательным элементом в работах.
Во-вторых - работа может быть любой - открытка, тэг, блокнот, скрап-объект, миник, страничка.....Ваша фантазия безгранична)
А в-третьих)))) ну какой Новый Года без сюрпризов?))) поэтому пусть будут приятным сюрпризом остальные задания по каждому этапу, а я вам гарантирую, что это будут ну ооооочень необычные задания))) Мы с девочками из Донецкого СК очень постарались, чтобы вам было интересно принимать участие в каждом этапе)))) Поверьте мне, такого пока еще не было!
И, конечно же, будут призы, подарки и много-много положительных эмоций!
Забирайте баннер на боковую панельку - вместе веселее))) пишите в комментариях здесь и там - как вам идея?
А это мое вдохновение))) Посмотрите, какие они разные, но при этом невероятно красивые! Забегая вперед, расскажу - по окончанию марафона я напишу небольшой бэк-стэйдж - как возникла идея марафона,  как мы ее обсуждали, ну и фото процесса - как появляются на свет мои работы))))


Ждем вас с 25 ноября в Донецком СК!

Скоро Новый год! 

Скоро Ёлки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий