воскресенье, 25 октября 2015 г.

Филин и кошечка....

Здравствуйте, дорогие мои!
Знаете такой стишок - "Филин и кошечка поехали кататься по морю на маленькой-маленькой лодочке?"
Когда я увидела эту милую картинку Инги Пальцер, сразу вспомнился этот стишок) И получилась у меня эта милая открытка - про любовь) очень разную)))
И такая она уютная, натуральная....Тут и шпагат, и палочка корицы (которую почти не видно)))), и веточки с почками, и кусочки льна.....В общем, в Донецком СК новое задание
Присоединяйтесь! Тема-то какая замечальная!
И смотрим подробности:
 Какие же они милые, правда?
 Существует целая серия вышивок по мотивам иллюстраций Инги, которые выпускает фирма РТО, там восхитительные сюжеты, я видела, правда-правда)))) Вы ж помните, что я еще и вышиваю?)))


 Тут хоть корицу заметно)
 Напоследок - руки)
 Помог мне скетч от Paper Story

Я вот подумала - а в каком виде мне вести в этом году мой ДД - в виртуальном или все-таки сделать бумажный? Вам как интереснее?
Не прощаюсь надолго, скоро очередной этап Новогоднего настроения на СкрапИнфо, так что заходите на огонек)))

С любовью - Арина

3 комментария:

  1. Какая прелесть! ))) Чудесная открытка! Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие забавные зверята))) спасибо за участие в задании. Привет от блога PaperStory

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательный дуэт) спасибо от PaperStory!

    ОтветитьУдалить