вторник, 27 октября 2015 г.

Четвертый этап "Новогоднего настроения".

Здравствуйте, дорогие мои!
Вот уже и половина марафона прошла))) Время-то летит! На  носу - ноябрь....
А на портале СкрапИнфо - четвертый этап "Новогоднего настроения"

Peppermint stick и peppermint twist, эти нарядные новогодние красно-белые конфетки, конечно, видел каждый. Они неотъемлемый атрибут рождественского декора, их можно встретить буквально везде: на елках,в витринах, в подарках и даже в бокале с мартини. И, конечно, в работах нашей ДК. Мы не стали придираться к форме, но сохранили эту чистую морозную снежно-румяную полосатость. Сохраните ее и вы. Пусть остальных цветов в ваших работах будет совсем немного и глядя на каждую открытку мы сразу уверенно скажем: "Peppermint! Twist?"

И моя фантазия на предложенную тему)
 Вот они, эти самые полосатые конфетки) и бубенчик, и камушки)



На самом деле, оригинальные конфетки - редкая гадость, как на мой вкус) 
Спасибо АртУголку за чудесный скетч!

И еще похвастаюсь) нескромно так) 
Купила клей!!!И пистолет! И стержни!
А еще до меня наконец-то добрался чипборд Лазер39! И еще кое-что, что не могу пока показать) 
Клей ПВА уже протестировала. Результат отличный! Бумагу не ведет, держит отлично, рекомендую)

Всем хорошей погоды, а я снова тороплюсь на работу)

С любовью - Арина.

2 комментария:

  1. Очень нравится! Люблю такой новогоднее сочетание цвета! Стильно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Приглашаю на конфетку) http://ckraplizza.blogspot.com/2015/11/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить