пятница, 3 марта 2017 г.

Жизнь прекрасна и удивительна)

Здравствуйте, дорогие мои!
Это так, жизнь - прекрасная и удивительная штука) у нас в республике события просто понеслись бешеным галопом, и это я не о том, что по телевизору показывают, еще больше не показывают, а события происходят))) всякие, приятные и не очень, но даже те, что не очень, не могут омрачить тот факт, что весна пришла не только по календарю, но и по погоде) у нас третий день устойчивое +10 -  +12, и еще как минимум на неделю обещают так же.
Вот об этом и моя четвертая открытка в СП "Дарите женщинам цветы" от Ярославского СК.
    В этот раз была предложена весенняя палитра и ОЭ-ткань/вязаный элемент.


У меня в роли ткани фатин, люблю его использовать в работах, он и приглушить яркость может, и воздушности добавит...
а еще лишний раз убедилась, что ничто так не украшает работу, как бутоны от Примы))))
Еще, по условиям СП, нужно в заключительном посте показать все четыре этапа), поскольку открытки еще все дома, то вот они вместе, могучая кучка, так сказать)
Сделана вся эта красота, в основном, из цветов Прима, у меня на самом деле серьезные запасы))) все потому, что делаю я мало, поэтому у меня такое есть, чего скрапперы новой волны даже не видели))) а "динозавры" помнят) это я центральном цветке говорю)
Баннер этапа
Палитра


Помог мне скетч от ....Жажды творчества, я его отзеркалила.

Всех с наступившей весной!

С любовью - Арина

8 комментариев:

  1. Как приятно,что наш проект вдохновил на такую красоту! Спасибо за участие от Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо) очень вдохновляющие задания были)

      Удалить
  2. Арина! Круть крутецкая! ... запасы конечно у тебя знатные))) очень красивая весенняя коллекция открыток получилась!
    Спасибо от ЯрСК , что прошла весь проект с нами!

    ОтветитьУдалить
  3. как классно они смотрятся все вместе, сразу видно, что по одному проекту выполнены...Спасибо от Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытки просто волшебные! Спасибо, что творили с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Надо бы и мне поучаствовать в СП по открыткам, а то очень долго мучаю всегда свои редкие открытки, особенно цветочные! Очень все нарядные, весенние, красивые получились)

    ОтветитьУдалить