среда, 8 марта 2017 г.

Мгновения весны...

Здравствуйте, дорогие мои!
Сегодня прекрасный праздник - от всей души поздравляю всех девочек, девушек и взрослых девушек с весной) пусть она не заканчивается, как и подаркопад, который обрушивается на нас в этот день! Любви и счастья вам, мои хорошие)
Ну и про подаркопад подробнее)))
Начну с того, что я победила в СП "Дарите женщинам цветы" от ЯрсСК. И не просто победила, а еще и выиграла чудесный приз! И еще буду у них приглашенным дизайнером аж на три задания, потому как я ТОПнула еще в третьем и четвертом этапах) мои весенние цветочные открытки оценили) Спасибо девочкам за такой вдохновляющий пинок, на самом деле такие победы очень стимулируют идти дальше, дают мощный заряд творческой энергии, ну и я теперь занята еще как минимум на три задания у них))) кроме обязанностей в Донецком СК)
А вот в Донецком СК сегодня вышел новый скетч) и у меня продолжаются открытки)
Я продолжаю крутить букеты) в этот раз центральный цветок от Примы,немного тайских, пластиковое сердечко желтого цвета, веточки, сизаль, винтажное кружево, ну и бумага Скрапберриз из пасхальной коллекции. Смотрим поближе:
 Вот здесь сердечко видно поближе:

 Кружево - оно просто невероятное!
По заданию от Домика рукодельницы - меня вдохновила бирюза, воздушность и те маленькие незабудки, которые у меня на фоне) а на баннере справа) и сердечко, хоть у меня и желтенькое)
По заданию от Bee Shfbby "День 8-е Марта" ОЭ кружево/надпись
Моя открытка в подарок руководителю танцевального коллектива "Зарница", где танцует Катя. И о Би Шебби, к слову) у меня есть один набор бумаги, она просто офигительная, по качеству ничуть не уступает таким монстрам, как .... ну не буду рекламировать иностранцев) добавлю, что новые коллекции просто меня укатали) я теперь как тот ждун) сижу  и жду, когда они к нам приедут)
И по палитре Киевского Скрапклуба, как на мой взгляд (и судя по работам дизайнеров) подходит вполне)

Прекрасного настроения вам этой весной!

С любовью - Арина

12 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прекрасная весенняя открыточка!) Спасибо, что вдохновились доской от Домика Рукодельницы!)

    ОтветитьУдалить
  3. Арина, спасибо за участие в задании Киевского СкрапКлуба! Отличная весенняя работ получилась по нашей палитре!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открытка! Спасибо, что творите вместе с ЧБ "Домик рукодельницы",

    ОтветитьУдалить
  5. Арина, шикарные букеты!:) очень весенняя открытка !спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная работа! Спасибо за участие от Домика Рукодельницы

    ОтветитьУдалить
  7. Ариночка,прекрасная открытка)
    Незабудки на бумаге -это нечто!
    Спасибо от Домика Рукодельницы и BeeShabby!)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивое получилось сочетание фона открытки и нежной цветочной композиции. Спасибо, что воспользовались палитрой Киевского Скрапклуба!)

    ОтветитьУдалить